ГлавнаяУслуги

Стоматология Ставрополя "Совершенство", почему мы?

Существует множество стоматологий в Ставрополе, но не все оказывают полный спектр услуг для всей семьи. Наша стоматология расположена в микрорайоне «Перспективный», где проживает много молодых семей, имеющих детей. Ведь очень удобно, посещать стоматолога в одном месте всей семьей. По праву мы можем называться Клиникой Семейной стоматологии, у нас есть и детская стоматология для ваших детишек, а также и взрослый прием на выгодных для вас условиях, цены на стоматологические услуги можно посмотреть на странице цены

Кабинеты стоматологической клиники "Совершенство" оборудованы современной техникой, что гарантирует полную безопасность и качество, применение современных методов анестезии позволяет провести лечение зубов без боли. В клинике "Совершенство" работают высококвалифицированные врачи-стоматологи, которые помогут вам в короткие сроки избавиться от зубной боли и обрести душевный покой

Большое внимание в нашей клинике уделяется профилактике и лечению заболеваний десен, ведь по статистике, проблемы с деснами имеют около 90% людей в возрасте старше 35 лет. На сегодняшний день самым распространенным заболеванием десен является пародонтоз и пародонтит. Лечением пародонтоза в Ставрополе занимается профессиональный стоматолог нашей клиники.

С документами, оформляемые в стоматологической клинике "Совершенство" можно ознакомится на странице документы на лечение

Стоматология Ставрополя «Совершенство»  оказывает следующие виды стоматологических услуг:

Терапевтическое отделение

Лечение заболеваний пародонта

Ортопедическое лечение

Ортодонтическое лечение

• гигиена полости рта;
  • лечение кариеса и его осложнений;
  • глубокое фторирование;
  • реминерализующая терапия;

Диагностика

Лечение зубов Отбеливание зубов Исправление прикуса Лечение десен Протезирование зубов Профессиональная чистка Диагностика Хирургия Детская стоматология Имплантаты