Лечение десен

ГлавнаяУслугиЛечение десен

Заболевания десен

Большинство людей не относятся серьезно к воспалению десен, хотя воспаление десен – это очень часто встречающееся в стоматологии заболевание. Если Ваши десны покраснели, отекли и тем более начали кровоточить – это наиболее явные симптомы заболевания десны.

Заболевания десен сегодня распространены настолько, что в стоматологии существует даже отдельная область – пародонтология,  раздел стоматологии, который занимается профилактикой и лечением патологии пародонта, таких как гингивит, пародонтит, пародонтоз и др.  Согласно последним исследованиям ВОЗ, более 90% населения старше 40 лет страдают серьёзным заболеванием - пародонтитом. Пародонтит "молодеет" и до 40 лет процент поражаемости не намного ниже.

В стоматологии Ставрополя «Совершенство» доктора уделяют особое внимание профилактике и лечению заболеваний десен.

Гингивит

Гингивит – это заболевание ротовой полости, для которого характерно воспаление слизистой оболочки десен. Заболевание это довольно распространенное, особенно среди детей, подростков и беременных женщин.
В зависимости от активности протекания патологического процесса, есть деление на острый гингивит и хронический. В свою очередь хронический делится на атрофический и гипертрофический. Острый гингивит чаще всего возникает у детей при смене молочных зубов на коренные и при прорезывании зубов в младенческом возрасте, а хронический – у людей до тридцати пяти лет. Основными причинами возникновения гингивита считается низкое качество гигиены ротовой полости, которое приводит к образованию налета на зубодесневой границе, переходящего в твердые отложения. А это – идеальные условия для размножения болезнетворных бактерий.

Симптомы гингивита

Каждая форма гингивита имеет свои, характерные симптомы. Но существуют и общие признаки заболевания, которые наблюдаются во всех случаях. К ним относятся:

• Припухлости и небольшие отеки десны.
  • Покраснения воспаленного участка.
  • Кровоточивость и болезненные ощущения во время гигиенических процедур и приема пищи.
  • От десны исходит неприятный запах из-за скапливающегося налета и образующихся твердых отложений.

Лечение гингивита

Лечение гингивита, которое должно проводиться только врачом-стоматологом, заключается в первую очередь в устранении предрасполагающих факторов: санации кариозных зубов, устранении зубных бляшек и так далее. В некоторых случаях бывает необходимо выполнить хирургическое вмешательство — кюретаж.

Гингивит сам по себе – это ранняя стадия заболевания десен, которая, если вовремя не принять меры, может перерасти в более сложное заболевание – пародонтит.

Пародонтит: причины, симтомы, лечение.

Пародонтит – воспаление окружающих зуб тканей (пародонта) и последующим разрушением связок зуба с костной тканью челюсти. Проявляется кровоточивостью и воспалением десен, болевыми ощущениями при надавливании, неприятным запахом из полости рта, подвижностью зубов. Дальнейшее развитие пародонтита приводит к формированию зубодесневых карманов, гноетечению, расшатыванию и выпадению зубов.

Симптомы пародонтита

• Пародонтит легкой степени. У вас возникнет зуд, пульсация в деснах, неприятный запах изо рта, неудобство при жевании.
  • Пародонтит средней степени тяжести. Опорный аппарат зуба начинает разрушаться, зубы становятся подвижны, увеличивается чувствительность зубов. При этом десны часто кровоточат, особенно во время чистки зубов, отекают, воспаляются.
  • Пародонтит тяжелой степени. Ярко выраженный болевой синдром. Возможно недомогание, увеличение температуры тела, жевать становится всё сложнее. Зубы при этом сильно смещаются, а некоторые начинают выпадать.
  • К разновидностям пародонтита следует отнести локализованный пародонтит. В этом случае заболевание распространяется не на все зубы, а только на небольшую группу. Причиной локализованного пародонтита могут быть травмы, а также некачественное протезирование и пломбирование зубов.

Причины заболевания десен - это зубные отложения, с присутствием под ними бактерий,  продукты жизнедеятельности которых и являются причиной проявления всех вышеперечисленных симптомов. Поэтому лечение направленно на устранение причины данного заболевания. Для этого в нашей клинике проводится: профессиональная гигиена ротовой полости при помощи ультразвукового скаллера и по системе "Air-Flow", с последующим применением аппарата «VECTOR Paro», и терапевтическое лечение препаратом "Радодент" с применение лазера, медикаментозная терапия.

Основные принципы лечения пародонтита и пародонтоза:

• Устранение или подавление вредных микроорганизмов.
  • Устранение зубодесневых карманов, создание условий для того, чтобы десна снова срослась с зубом.
  • Устранение причин активизации инфекции для предотвращения повторного развития заболевания.
  • Создание условий для оптимизации защитных сил организма.
  • Разработка индивидуальной программы лечения с учетом особенностей организма данного пациента.
  • Применение индивидуально подобранного курса применения антибактериальных препаратов (используется не всегда, строго по показаниям).
  • Разработка и проведение индивидуального курса поддерживающих мероприятий.

В нашей клинике проводится комплексное лечение пародонтоза, которое включает в себя противовоспалительную терапию, препараты для укрепления иммунитета, шинирование шатающихся зубов. Если не принять своевременно меры по лечению болезней десен, Вы рискуете утратить практически здоровые зубы. У нас есть все возможности для осуществления полного цикла лечения пародонтоза.

Vector Paro ФДТ