ГлавнаяУслугиЛечение зубовЛечение пульпита

Пациент обратился с жалобами на ноющую боль в области нижней челюсти справа.

Объективно, зуб разрушен на 70%, пульповая камера не вскрыта, температурная проба резко положительная, диагноз пульпит 47 зуба

Принято решение сохранить зуб, проведя эндодонтическое лечение, с последующим восстановлением функциональности и эстетики зуба, установкой культевой вкладки и коронки.

Этапы эндодонтического лечения:

• удаление инфицированных тканей из зуба;
  • механическая обработка каналов;
  • антисептическая обработка каналов;
  • пломбировка каналов;

Теперь более подробно о проведённом лечении каналов зуба:

проведена анестезия (в большинстве случаев современные анестетики позволяют провести безболезненное лечение пульпита в одно посещение);

после изоляции зуба коффердамом (резиновый платок, который позволяет провести изоляцию зуба от слюны, так как ротовая жидкость источник инфекции, и ее попадание в полость зуба, приведет к вторичному воспалению), было произведено вскрытие пульповой камеры, удаление нервного пучка, каналы обработаны современным эндомотором, который хорошо удаляет инфицированные ткани внутри каналов зубов;

перед пломбировкой определена длинна каналов, при помощи апекс локатора, что позволяет провести более качественную пломбировку каналов, так как если оставить необработанные участки в них останутся микроорганизмы, которые вызовут повторное воспаление;

после промывания зуба растворами анестетиков, вымытый и очищенный канал был запломбирован, пломбировочный материал должен быть на протяжении всего канала, но не выходить за него, в нашем случае я использовал гуттаперчу с силлером на основе смол, он спаивает штифты в канале, и содержимое становится одним целым, и канал запечатывается, что исключает попадания инфекции и повторного воспаления зуба;

После пломбировки каналов делается контрольный снимок на радиовизиографе.

Зуб вылеченный таким способом, при соблюдении правил гигиены, рекомендаций врача и прохождении регулярных профилактических осмотров прослужит еще много лет.

Фото: